Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Bats2

Геймер Bats 43

153

Перевод ответов на вопросы к студии «Rocksteady»

Привет, ребята!

Я встретилась с нашим директором по маркетингу Даксом Джинном и сейчас мы совместно прошлись по вашим фантастическим вопросам, которые вы нам отправили, а также отобрали самые лучшие из них (на которые мы сумели ответить). ;D

Ответы ниже!






В. Не выдавая секреты, сможем ли мы увидеть новые виды противников сверх стандартных бандитов, которые сразятся с Бэтменом?

Перевод ответов на вопросы к студии «Rocksteady»
Batman: Arkham City - Перевод ответов на вопросы к студии «Rocksteady»Перевод ответов на вопросы к студии «Rocksteady»

О. Это бойцы Хьюго Стрэйнджа — группировка «Tyger». Они хорошо обучены военному делу: у них есть пушки, система связи между собой, поддержка с воздуха и острые палки.






В. Учитывая то, что действие переместилось из психбольницы на тюрьму под открытым небом: что помогло команде создать такую же уникальную и незабываемую обстановку для игроков?

О. Мы гарантируем, что игровой мир будет создан с тем же вниманием к деталям, которые было в «Batman: Arkham Asylum». С таким гигантским игровым миром это становится трудной работой для команды художников, но всё то, что вы сможете увидеть в «Batman: Arkham City» поразит вас.






В. Команда сначала писала сценарий, а затем показывала его Полу, выдвигавшему свои соображения по приведению его в более подобающий для истории про Бэтмена вид? Или вы работали над сценарием вместе с самого начала?

Перевод ответов на вопросы к студии «Rocksteady»
Batman: Arkham City - Перевод ответов на вопросы к студии «Rocksteady»Перевод ответов на вопросы к студии «Rocksteady»

О. Наше сотрудничество с Полом — это очень творческий и очень совместный процесс. История разрабатывается Полом Дини и Полом Крокером. Дини— главный сценарист в «Rocksteady», однако оба работают совместно, чтобы сделать захватывающий сюжет.






В. Кто тот жуткий парень из первой части игры (он был в том месте, где мы оставили Квинси Шарпа, а также рядом в камере сидел Глиноликий), он что, в конкурсе каком-то победил?

О. «Жуткий парень» был победителем конкурса, который был организован в течение разработки «Batman: Arkham Asylum». Приз? Пожизненное заключение в лечебнице Архэма.






В. А остальные гаджеты и боевые приспособления, которые мы сможем использовать в свободном перемещении и бою, будут ли они упомянуты? Новые возможности использования Бэт-когтя или что-нибудь ещё? Если вы не можете выдавать секреты, то можете ли вы, по крайней мере, сказать, что будут ещё анонсы?

Перевод ответов на вопросы к студии «Rocksteady»
Batman: Arkham City - Перевод ответов на вопросы к студии «Rocksteady»Перевод ответов на вопросы к студии «Rocksteady»

О. Некоторые из боевых приёмов точно будут анонсированы, но мы уже показывали, как Бэт-коготь будет использоваться, и разговаривали о том, что Взрывчатый гель можно будет использовать в бою. Все гаджеты были созданы многоцелевыми, так что, применив фантазию, вы найдёте кучу различных способов влететь в заварушку и разобраться с ней.






В. Какая ваша любимая музыкальная группа?

О. Лично я никак не могу определиться со своей самой любимой группой и, собственно, самим стилем музыки. Я взрослел с музыкой 80-ых и никак не могу найти ей замену.






В. Сможет ли голос Кевина Конроя звучать ещё темнее и вызывать страх, по сравнению с предыдущей игрой?

Кевин озвучил Бэтмена в первой части игры.

Перевод ответов на вопросы к студии «Rocksteady»
Batman: Arkham City - Перевод ответов на вопросы к студии «Rocksteady»Перевод ответов на вопросы к студии «Rocksteady»

О. Мы сделали в игре всё так, чтобы избежать ошибок, допущенных в «Batman: Arkham Asylum». На этот раз исполнение Кевина будет отражать давление, которое будет испытывать Бэтмен в «Batman: Arkham City».






В. Как проходит день в студии «Rocksteady»? Как начинается ваш рабочий день? Вы каждое утро собираетесь и обсуждаете то, чем будете заниматься в течение дня?

О. Мы встречаемся всей командой почти каждую неделю, чтобы удостоверится, что всё идёт по плану, а маленькие совещания происходят каждый день в группе из 4-5 человек. Важные решения принимаются в специальной комнате — Бэт-пещере.






В. Веселитесь ли вы иногда?

О. Мы работаем круглосуточно и невероятно усердно, чтобы быть уверенными, что «Batman: Arkham City» будет классной игрой, которой она должна и заслуживает быть. Любовь к серии невероятная, когда я только пришёл, я был поражён любовью разработчиков к персонажам. Это выражается в том, как все друг с другом ладят, так что гарантирую — упорно работая, мы находим время посмеяться и развлечься.






В. Как «Hobnobs» влезают в схему развития игры? И это — шоколадки?

О. Шоколад во всех его формах — и есть ядро разработки. :Р






В. Также, всегда ли вы получаете удовольствие от видеоигр? Всегда ли вы хотели работать в игровой индустрии или, возможно, вы хотите закончить работать в ней? Как вы попали на эту работу?

О. Лично я всегда питал любовь к видеоиграм: с того момента как мои родители купили мне BBC-компьютер, а потом мною были найдены все нешкольные функции. :) Я работаю в игровой индустрии почти 6 лет и я всё ещё люблю её так, как любил, когда впервые присоединился к ней. Продолжая работать тут, я горжусь собой на 100%.






В. Кто такой Люк Оливер???

О. Таинственный Люк Оливер — это сын одного из наших художников, который нарисовал один из концепт-артов. Вы также можете посмотреть эту картинку в нашей галерее.

Перевод ответов на вопросы к студии «Rocksteady»
Batman: Arkham City - Перевод ответов на вопросы к студии «Rocksteady»Перевод ответов на вопросы к студии «Rocksteady»






В. Сценаристы, разработчики и остальная команда, которые делают «Batman: Arkham City» глубже погружаются в атмосферу игры, чем в «Batmam: Arkham Asylum»?

О. Мы все очень гордимся той работой, которую мы проделали над «Batman: Arkham Asylum» и мы постараемся работать в том же ключе, добавляя новые «фишки», которые, по-нашему мнению, заставят игроков играть в «Batman: Arkham City», не отрываясь от монитора.






В. Вернутся ли режимы испытаний?

О. Да, они вернутся и это будет очень круто, скоро мы вам расскажем об этом.






В. Сколько спят разработчики? Засыпают ли они в студии? Сколько кофе они выпивают в день, и какой марки?

О. Каждый из них невероятно предан «Batman: Arkham City»: даже в самую маленькую сценку вкладывается много часов любви и тяжёлого труда. Не один из них ещё не стал зомби… Пока что. Однако я подозреваю, что у некоторых личностей уже выработалась зависимость к кофе на многие-многие годы!






В. Мой вопрос о Пугале. Появится ли он в игре? Будет ли его появление лишь эпизодической ролью?

Перевод ответов на вопросы к студии «Rocksteady»
Batman: Arkham City - Перевод ответов на вопросы к студии «Rocksteady»Перевод ответов на вопросы к студии «Rocksteady»

О. Я очень-очень-очень сильно хочу дать ответ на этот вопрос, но не могу.






В. Стучатся ли случайные бродяги в вашу дверь?

О. Только разработчики, которые похожи на них. :)






В. Какое самое распространённое имя в команде?

О. Дэвид.






В. Будут ли в игре такие бонусы, как арты, второстепенные сценки и т.д. За трофеи Загадочника или просто так?

Перевод ответов на вопросы к студии «Rocksteady»
Batman: Arkham City - Перевод ответов на вопросы к студии «Rocksteady»Перевод ответов на вопросы к студии «Rocksteady»

О. Да, будут.






Оригинал

Материал предоставлен фан-сайтом «Хроники Архэма»

Перевод: Bats

Благодарность за помощь: Surt

Благодарность за вычитку: snowman

153
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Перевод ответов на вопросы к студии «Rocksteady»»

    Загружается
Чат