Перевод ответов на вопросы к студии «Rocksteady»
Привет, ребята!
Я встретилась с нашим директором по маркетингу Даксом Джинном и сейчас мы совместно прошлись по вашим фантастическим вопросам, которые вы нам отправили, а также отобрали самые лучшие из них (на которые мы сумели ответить). ;D
Ответы ниже!
В. Не выдавая секреты, сможем ли мы увидеть новые виды противников сверх стандартных бандитов, которые сразятся с Бэтменом?
О. Это бойцы Хьюго Стрэйнджа — группировка «Tyger». Они хорошо обучены военному делу: у них есть пушки, система связи между собой, поддержка с воздуха и острые палки.
В. Учитывая то, что действие переместилось из психбольницы на тюрьму под открытым небом: что помогло команде создать такую же уникальную и незабываемую обстановку для игроков?
О. Мы гарантируем, что игровой мир будет создан с тем же вниманием к деталям, которые было в «Batman: Arkham Asylum». С таким гигантским игровым миром это становится трудной работой для команды художников, но всё то, что вы сможете увидеть в «Batman: Arkham City» поразит вас.
В. Команда сначала писала сценарий, а затем показывала его Полу, выдвигавшему свои соображения по приведению его в более подобающий для истории про Бэтмена вид? Или вы работали над сценарием вместе с самого начала?
О. Наше сотрудничество с Полом — это очень творческий и очень совместный процесс. История разрабатывается Полом Дини и Полом Крокером. Дини— главный сценарист в «Rocksteady», однако оба работают совместно, чтобы сделать захватывающий сюжет.
В. Кто тот жуткий парень из первой части игры (он был в том месте, где мы оставили Квинси Шарпа, а также рядом в камере сидел Глиноликий), он что, в конкурсе каком-то победил?
О. «Жуткий парень» был победителем конкурса, который был организован в течение разработки «Batman: Arkham Asylum». Приз? Пожизненное заключение в лечебнице Архэма.
В. А остальные гаджеты и боевые приспособления, которые мы сможем использовать в свободном перемещении и бою, будут ли они упомянуты? Новые возможности использования Бэт-когтя или что-нибудь ещё? Если вы не можете выдавать секреты, то можете ли вы, по крайней мере, сказать, что будут ещё анонсы?
О. Некоторые из боевых приёмов точно будут анонсированы, но мы уже показывали, как Бэт-коготь будет использоваться, и разговаривали о том, что Взрывчатый гель можно будет использовать в бою. Все гаджеты были созданы многоцелевыми, так что, применив фантазию, вы найдёте кучу различных способов влететь в заварушку и разобраться с ней.
В. Какая ваша любимая музыкальная группа?
О. Лично я никак не могу определиться со своей самой любимой группой и, собственно, самим стилем музыки. Я взрослел с музыкой 80-ых и никак не могу найти ей замену.
В. Сможет ли голос Кевина Конроя звучать ещё темнее и вызывать страх, по сравнению с предыдущей игрой?
О. Мы сделали в игре всё так, чтобы избежать ошибок, допущенных в «Batman: Arkham Asylum». На этот раз исполнение Кевина будет отражать давление, которое будет испытывать Бэтмен в «Batman: Arkham City».
В. Как проходит день в студии «Rocksteady»? Как начинается ваш рабочий день? Вы каждое утро собираетесь и обсуждаете то, чем будете заниматься в течение дня?
О. Мы встречаемся всей командой почти каждую неделю, чтобы удостоверится, что всё идёт по плану, а маленькие совещания происходят каждый день в группе из 4-5 человек. Важные решения принимаются в специальной комнате — Бэт-пещере.
В. Веселитесь ли вы иногда?
О. Мы работаем круглосуточно и невероятно усердно, чтобы быть уверенными, что «Batman: Arkham City» будет классной игрой, которой она должна и заслуживает быть. Любовь к серии невероятная, когда я только пришёл, я был поражён любовью разработчиков к персонажам. Это выражается в том, как все друг с другом ладят, так что гарантирую — упорно работая, мы находим время посмеяться и развлечься.
В. Как «Hobnobs» влезают в схему развития игры? И это — шоколадки?
О. Шоколад во всех его формах — и есть ядро разработки. :Р
В. Также, всегда ли вы получаете удовольствие от видеоигр? Всегда ли вы хотели работать в игровой индустрии или, возможно, вы хотите закончить работать в ней? Как вы попали на эту работу?
О. Лично я всегда питал любовь к видеоиграм: с того момента как мои родители купили мне BBC-компьютер, а потом мною были найдены все нешкольные функции. :) Я работаю в игровой индустрии почти 6 лет и я всё ещё люблю её так, как любил, когда впервые присоединился к ней. Продолжая работать тут, я горжусь собой на 100%.
В. Кто такой Люк Оливер???
О. Таинственный Люк Оливер — это сын одного из наших художников, который нарисовал один из концепт-артов. Вы также можете посмотреть эту картинку в нашей
В. Сценаристы, разработчики и остальная команда, которые делают «Batman: Arkham City» глубже погружаются в атмосферу игры, чем в «Batmam: Arkham Asylum»?
О. Мы все очень гордимся той работой, которую мы проделали над «Batman: Arkham Asylum» и мы постараемся работать в том же ключе, добавляя новые «фишки», которые, по-нашему мнению, заставят игроков играть в «Batman: Arkham City», не отрываясь от монитора.
В. Вернутся ли режимы испытаний?
О. Да, они вернутся и это будет очень круто, скоро мы вам расскажем об этом.
В. Сколько спят разработчики? Засыпают ли они в студии? Сколько кофе они выпивают в день, и какой марки?
О. Каждый из них невероятно предан «Batman: Arkham City»: даже в самую маленькую сценку вкладывается много часов любви и тяжёлого труда. Не один из них ещё не стал зомби… Пока что. Однако я подозреваю, что у некоторых личностей уже выработалась зависимость к кофе на многие-многие годы!
В. Мой вопрос о Пугале. Появится ли он в игре? Будет ли его появление лишь эпизодической ролью?
О. Я очень-очень-очень сильно хочу дать ответ на этот вопрос, но не могу.
В. Стучатся ли случайные бродяги в вашу дверь?
О. Только разработчики, которые похожи на них. :)
В. Какое самое распространённое имя в команде?
О. Дэвид.
В. Будут ли в игре такие бонусы, как арты, второстепенные сценки и т.д. За трофеи Загадочника или просто так?
О. Да, будут.
Материал предоставлен фан-сайтом